Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Газета" рассказывает о влиянии обязательной "автогражданки" на добровольные виды автострахования, указывая на снижение объемов этого рынка.


Газета, 8 февраля 2005 г.

Добровольно никто не страхуется
1195 просмотров

Введение закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) в России уменьшило доходы страховщиков по добровольным видам автострахования. Отказываются от этой услуги в основном владельцы отечественных автомобилей: они надеются, что выплаты по обязательной "автогражданке" при аварии покроют стоимость ремонта. Объем рынка ОСАГО оценивается почти в 50 млрд. рублей.

Премии страховщиков ОСАГО превысили выплаты в 2,5 раза
Еще до вступления закона в силу страховщики называли обязательную "автогражданку" 'локомотивом национального страхового рынка', полагая, что клиенты потянутся и за другими страховыми услугами, почувствовав преимущества ОСАГО. Но на деле автовладельцы, впервые в жизни столкнувшиеся со страхованием вообще, восприняли "автогражданку" как очередной налог.
Российский союз автостраховщиков (РСА) озвучил статистику по ОСАГО за 2004 год - первый полноценный год работы закона (он вступил в силу 1 июля 2004 года). Согласно данным РСА, отечественные страховые компании в прошлом году собрали по обязательной "автогражданке" 49,3 млрд. рублей, а выплатили 18,5 млрд. рублей. То есть премии превысили выплаты более чем в 2,5 раза, хотя прибыльность ОСАГО эксперты рынка оценивают в 15-30%. Сами страховщики не спешат с такими оценками, рассуждая, что время для подобного анализа еще не пришло и необходимо подождать несколько лет, чтобы собрать необходимую статистику.
При этом по итогам 2004 года доля лидера рынка ОСАГО, группы компаний "Росгосстрах", снизилась по сравнению с предыдущим годом на 4,3% - с 37 до 32,7%. В компании говорят, что не снижали качества работы, просто лучше стали действовать конкуренты. Действительно, страховые компании, почувствовав насыщение рынка в Москве, активно идут в регионы, открывают там новые офисы. К примеру, ряд областей монополизирован (что в основном отличает "Росгосстрах") и другими компаниями: "Международная СК "Айни" (Калининградская область), Военно-страховая компания (Псковская область), "Микора" (Чечня), "РЕСО-Гарантия" (Магаданская область), "Спасские ворота" (Чукотский автономный округ).

Рынок добровольного страхования 'автогражданки' умер
Первая десятка лидеров в ОСАГО не сильно отличается от лидирующей группы в добровольном автостраховании, хотя во второй группе РОСНО и "Ингосстрах" стоят выше, чем в рейтинге ОСАГО. Это связано с тем, что они работают в сегменте дорогих автомобилей и машин среднего класса.
Преимущество добровольного автострахования перед ОСАГО в том, что через год-другой по обязательному виду будет гораздо больше выплат, мошеннических схем и т.п. Кроме того, автокаско (одновременное страхование от ущерба и угона) часто служит приманкой для клиентов: застраховав автомобиль, клиент страхует в компании имущество, риск несчастного случая, то есть гораздо менее убыточные риски.
После введения ОСАГО серьезно сократился рынок добровольной "автогражданки", поскольку почти все премии по этому виду перешли в ОСАГО, рассказывает замгендиректора компании "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов. Во всех регионах, за исключением Москвы и Петербурга, добровольная "автогражданка" практически исчезла. Для поддержания продаж страховщики стали придумывать новые продукты: одной из таких услуг стало расширение суммы покрытия за небольшую премию.
'Разговоры о том, что с введением ОСАГО упали сборы по добровольному автострахованию, ничем не подкреплены, - рассказывает Анна Павлова, руководитель управления кредитно-лизинговых операций компании "Стандарт-Резерв". - Напротив, наши премии по добровольному автострахованию только увеличились".

Автокаско не в почете
И если тарифные ставки по ОСАГО в силах менять лишь правительство, то политику в области добровольного автострахования каждая компания определяет сама. В ряде компаний, к примеру в РОСНО, за год тарифы по каско не менялись. А некоторые, анализируя собственную статистику, корректируют ставки. "Мы изменили тарифы на автокаско, что связано прежде всего с большой убыточностью в автостраховании, - рассказывает Сергей Рябцев, начальник отдела страхования автотранспорта компании "Согласие". - В соответствии с результатами анализа нашей статистики мы повысили тарифы на автомобили старше 5 лет и, напротив, снизили тарифы на страхование новых автомобилей".
По мнению начальника отдела развития бизнеса управления автострахования компании "Ренессанс Страхование" Дмитрия Пионтковского, прогнозы о снижении сборов по добровольному автострахованию частично оправдались. "Отказываются от страхования автокаско своих автомобилей по большей части владельцы отечественных автомобилей и недорогих иномарок, - говорит страховщик. - Эти люди надеются на то, что выплаты по обязательной "автогражданке" покроют стоимость ремонта". 
 
Алексей РОЖКОВ


  Вся пресса за 8 февраля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт